В процессе езды у меня создалось впечатление, что для эффективного торможения задним тормозом нехватает немного хода ручки тормоза на руле. Конец рычага ручки упирался в рукоятку руля, а колодки тормоза еще недостаточно прижимались к ободу колеса. Регулировка винтом натяжения троса  на  заднем колесе приводила к тому, что колодки барабанного тормоза начинали тереться об обод колеса.


Для увеличения хода рычага тормоза я сточил ручку как показано на рис.1

http://s59.radikal.ru/i165/0904/65/7b4edac7ec57.jpg

При это увеличился поворот ручки  и, следовательно, перемещение троса примерно на 1 см. (см. рис.2)

http://s39.radikal.ru/i083/0904/d4/35fbc9d730b9.jpg

Чтоб увеличить угол вращения рычага тормоза на заднем колесе и убрать появившуюся слабину троса, я  переставил рычаг на один шаг против часовой стрелки как показано на рис.3

http://s48.radikal.ru/i119/0904/0a/0f40fa70c183.jpg

После таких доработок задний барабанный тормоз стал работать намного эффективней. При полном нажатии на ручку тормоза, колесо стопорит намертво.